В этой статье мы попытаемся рассказать о тюнинге автомобиля после 01.02.2021г.
Нам кажется что предсказание племени Майя было ошибочным… И не потому-что с 2012 года мы всё ещё живы, а связанно это с тем что в России именно с 01.02.2021 наступил конец тюнинга автомобиля! Всё потомучто вступили новые правила, согласно которым любое изменение в конструкции автомобилей требует сертификации в лаборатории и регистрации в ГИБДД.
В пункте 77 Техрегламента пропущено слово «тип» перед словосочетанием «транспортное средство», в результате чего с юридической точки зрения каждый автомобиль оказался уникальным. Например, если фары особого дизайна или фаркоп сертифицированы, например, для Лады Приоры, то ставить их можно, казалось бы, на любую Приору. Но нет — упущенное слово в Техрегламенте не позволяет это делать.
За изменения в конструкцию вашего транспортного средства предусмотрен не только штраф 500 рублей (ст. 12.5 КоАП РФ).Но если изменения не будут устранены в течение десяти дней, то регистрация транспортного средства прекращается. Вскоре этот срок сократится до трех дней (72 часов), причем за это время надо будет еще умудриться пройти внеочередное ТО. За отдельные деньги…
Перечень узлов и агрегатов которые лучше не тюнинговать.
- подвеска и любые ее компоненты,
- рулевое управление и рулевое колесо,
- сиденья водителя и пассажиров,
- внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков,
- бамперы,
- выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки,
- ксеноновые и светодиодные нештатные лампы,
- галогеновые лампы накаливания не стандартного света,
- любые спойлеры,
- нестандартные пороги,
- нестандартные колесные арки,
- подкрылки,
- дополнительное внешнее освещение,
- багажник на крыше,
- колесные проставки,
- газобалонное оборудование,
- кенгурятники,
- лайтбоксы на крыше,
- мониторы для трансляции рекламы,
- плавники,
- фаркопы,
- Чип- тюнинг двигателя
- лебедки.
Владелец машины может устанавливать на автомобиль любые сертифицированные шины с дисками, но только указанного заводом-производителя размера. Диски и колеса не являются компонентом автомобиля. А вот крепежные болты — являются. Поэтому в списке выше указаны проставки. Сертифицированные диски не запрещены, но их креплению следует уделить особое внимание при переходе, например, со штампованных дисков на литые или кованые (они крепятся немного разными болтами).
Кольцо вокруг тюнинга в России сжимается и по этому мы будем следить за данной ситуацией и оповещать Вас о новых поправках в данный закон.