Часто задаваемые вопросы Оставить комментарий

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о гарантии и возврате, а также о многом другом.

Обмен и возврат

Вы можете обменять или вернуть покупку в течение 30 дней после приобретения. При условии предоставления чека об оплате товара и надлежащего вида. 

Ремонт и консультации по работе техники:

Вам нужно обратиться в головной офис интернет магазина LEDLIP.RU. Наши данные для связи можно найти в разделе “Контакты

Интернет-магазин:

Совершить покупку в интернет-магазине очень легко. Здесь https://ledlip.ru/kak-sdelat-zakaz/ вы можете ознакомиться с пошаговой инструкцией.

Сроки доставки заказов зависят от вашего местонахождения и выбранного вами способа доставки. 

Согласно 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа», с 1 июля 2017 года покупка товаров на сайте LEDLIP.RU для зарегистрированных и авторизованных пользователей будет сопровождаться автоматической рассылкой электронных чеков. Письмо с электронным чеком будет отправляться на электронный почтовый ящик  , указанный в личном кабинете или оставленный при оформлении заказа. Согласно закону, повторная отправка документа не производится.

Содержимое спойлера

Доставка

При оформлении заказа на странице “Данные о заказе” в графе “Населённый пункт” введите название вашего города,села, и.т.п и сайт сделает расчёт стоимости доставки.

При оформлении заказа укажите фактического получателя. Если нужно поменять получателя, когда заказ уже оформлен, позвоните нам 8(910)-257-25-37

  1. Самовывоз из офиса в г. Липецк, ул. 9 мая, д. 14в, оф. 11. В рабочее время головного офиса.
  2. Доставка товаров почтой России- получении происходит в отделении связи которое обслуживает адрес который вы указали при оформлении заказа. 
  3. Доставка товаров ТК СДЭК- получении происходит в пункте выдачи заказов которое вы указали при оформлении на сайте.
  4. Доставка товаров ТК – получении происходит в пункте выдачи заказов которое вы указали при оформлении на сайте.

Оплата

Да кончено. У нашей компании заключены договора на наложенный платёж с транспортными компаниями ТК СДЭК и ТК Boxberry, а так же мы являемся федеральным агентом почты России.  

  1. Оплата банковской картой через интернет эквайринг Сбербанк.
  2. Оплата переводом на карту Сбербанка.
  3. Оплата переводом на электронный кошелёк Яндекс денег.
  4. Наличный расчёт при получении заказа в головном офисе по адресу г. Липецк, ул. 9 мая, д. 14в, оф. 11
  5. Оплата заказа при получении. 
  6. Оплата по безналичному расчёту с помощью перевода денежных средств на наш расчётный счёт. 

Добавить комментарий

КОРЗИНА

close